KILLER Admin
Сообщения : 182 Очки : 225 Репутация : 5 Дата регистрации : 2013-01-27 Откуда : Donetsk City
| Тема: Руководство по тактике ведения танкового боя (слабые и сильные места наземной бронетехники) Вт 12 Фев - 5:25 | |
| - Руководство по поведению в бронетехнике:
1. Я не понимаю людей которые на броне, добивают пустой танк или APC ,нафиг это делать я не представляю, подъезжаете ремонтируете и отдаёте «в руки» команде!!! 2. Если вы видите, что народ не догоняет….. прыгайте во вражий танк/АРС и расстреливаете свой, на респе его возьмут по любому. 3. Наличие лишнего Танка/АРС в команде даёт серьёзное преимущество в бою и сильно ослабляет натиск противника, в случае если вы стали обладателем такого сокровища ваша задача сохранить его до победы, не лезьте в пекло, прикрывайте пехоту и ремонтируйте ваших соратников по броне!!! 4. Если вы лицезреете камрада на трофейной броне ваша задача всячески прикрывать его, в противном случае можете быть готовы к тому, что этот же отреспившийся на чужой базе Танк/АРС отправит вас на очередной респ! 5. В танковых дуэлях не старайтесь первым сделать выстрел, главное точно попасть в торец гусеницы (хотя об этом наверняка знают 90% посетителей ветки). 6. После дуэли запросите у командира волшебный ящик, ремонтируйтесь так, что бы ящик находился позади вас, первое что сделает подоспевшая подмога (грамотная) это выстрел по вашему квадратному друг. 7. В дуэлях с АРС тактика прямопротивопложная, не стойте на месте, не подставляйте под удар управляемой ракеты своё самое слабое звено, маневрируйте, у APC нет сильных и слабых мест и попасть в неё на ходу вполне реально. Если можете делать тоже самое (попадание в торец на ходу) против танка респект вам мой и низкий поклон. 8. Если вам на танке всё же досталось ,а перед вами APC смело идите на таран, повреждения которые вы нанесёте оппоненту несоизмеримо выше вашим собственным, попасть ракетой в этом случае в вас практически невозможно. 9. Если вам 100% кранты то постарайтесь подойти вплотную к противнику, есть шанс взрывом забрать его с собой. 10. Передвигайтесь на броне только вместе ремонтируя друг друга, связка 2хAPC + Tank практически непобедима, только не прощёлкайте мины 11. Если вы идёте втроём пусть одна APC идёт немного позади прикрывая ваш тыл от ушлых спеков и антитанков. 12. Никогда не стойте в связке 2+1 больше 10 сек на одном месте, в противном случае артиллерия вам обеспечена, как минимум один из вас будет уничтожен, если командир конечно не первый день на посту. 13. Не стойте на месте во время взятия точки ,попробуйте покататься вперёд назад,в этом случае шайтан труба в торец вам грозит в меньшей степени. 14. При взятии некоторых точек поэксперементируйте с камерой, вид из кабины порой чреват незаметным горчичником вам на броню. 15. Если вы устраиваете дуэль с танком сидя в АРС расклад только такой, ракета в торец гусеницы, манёвр, всё таки АРС манёвренней танка, если танк промазал и стоит на месте бейте из пушки в торец, придётся стоять на месте чтоб попасть, но вторая ракета попавшая в цель 100% отправит танк на респ Непросто да ,но осуществимо. 16. Никогда не брезгуйте командой We need repairs here, возможно енги рядом и окажут вам квалифицированную помощь, только не забудьте сказать шукрандаг. 17. Если у вас из подноса увели ваш танк, старайтесь установить мины, это всё что у вас остаётся в данной ситуации, даже если вас убьют есть серьёзный шанс что вы заберёте танк с собой. 18. Если на трофейном танке/АРС вы видите на респе свой танк/АРС, не побрезгуйте вылезти (ели уверены что рядом нет лазутчика) и положить мины, на своих не среагируют (на большинстве серваков), а чужого унесут с собой, враг потеряв танк вполне может попытаться стырить ваш, особенно актуально на шарки!!! 19. Если все танки и АРС заняты постарайтесь помочь им по мере сил ремонтом на транспорте, сотни раз вытаскивал горящие танки с того света. 20. На картах с самолётами передвигайтесь как можно белее активно, двигающийся танк/БТР намного труднее вынести авианалётом. 21. При встрече с вертолётом может спасти резкий рывок и пересадка за рукоятки башенного пулемёта, калибр которого смертельно опасен для геликоптеров. Стреляйте в район кабины и очередями средней длинны (чтобы не перегреть пулемёт), как правило 3 очередей может хватить. Если увидите, что вертолёт делает второй заход - резко лезьте опять за рычаги и делайте новый рывок, так как с башни НУРы пулемётчика слизывают враз. При встрече с БХ старайтесь стрелять только из главного калибра, за башенный пулемёт не лезте - могут срезать из минигана. 22. Активнее используйте дымовые завесы. Они реально мешают, особенно авиации и вертолётам. 23. Выпускайте дымовую завесу в момент эвакуации из горящего танка, это простое действие скроет вас при прыжке в ближайший овраг/куст/угол. 24. Советую избегать кэмперства флагов. Задержавшись на подходе к флагу мы даём противнику возможность наплодить антитанков и спецов. 25. Если встречаешь вражеский танк с пулемётчиком на башне, то между выстрелами завали пулемётчика из спаренного пулемёта, нефиг ему краску на твоей броне царапать. 26. Если тебя чинят в пылу боя, то никогда не сдавай резко назад, а то можешь задавить чинящего тебя инженера. 27. Опасайтесь брать точки, где флаг находится выше вас (внутри строений). Высока вероятность, что враг незаметно для вас сбросит сверху С4 или мины. 28. Двигаясь в связке танк + АРС, одна или две, встречая на пути равнозначную колонну, ведите огонь по одной цели, а именно по танку,как ядру бронетанкогого подразделения,после этого по возможности немного "подлечив" друг друга выносите оставшиеся APC. Огонь координируйте при помощи микрофона-Temspeak, VioP, если кто не догадался. 29. Если не можете определить огневую позицию противника,а камандир молчит не стойте на месте, проезжайте дальше обязательно пустив дымовуху. 30. В случае если за вами погоня(да да и такое бывает) и расстояние до противника позволяет, быстренько выскочите из танка и положите пару мин, после чего здавайте немного назад и пускайте газы. P.S. информация частично берется и редактируется с ресурсов cn.ru и snt.ru посвященных игре Battlefield2.
Первое, что предстоит понять молодому танкисту - это то что он един с танком, понять что танк часто бывает опорой и надеждой команды, особенно на городских картах. Часто в бою вы можете наблюдать, как опытные соперники могут колбасить из танков друг друга чуть ли не часами без смертей (привет джо! пр. авт.). Новичков, выезжающих на поле боя всегда удивляет когда их танк превращается в груду хлама с одного-двух выстрелов. Итак, чтобы прояснить ситуацию стоит усвоить следующие моменты, являющиеся фундаментальными основами принципов хорошего управления танками: 1. Скилл стрельбы, вы должны уметь попадать по танку даже на границе видимости, в тренировке оного хорошо помогает стрельба по низколетящим вертолетам (поймаете их - поймаете и самого дьявола за хвост). 2. Навык предсказания, нет, это не экстрасенсорные возможности, а всего лишь умение приспосабливаться под определенного противника и предсказывать его движения и ходы, часто случается так, что противник тебя даже не видит, а ты попадаешь по нему сквозь туман, потому что ожидал что он выедет оттуда. 3. Использовать звук. Да, да от качества вашей аудио карты, звуковой системы и главное персональных особенностей ушей зависит очень многое - часто не видя танка\вертолета, можно точно по звуку вычислить откуда и когда он выедет, что дает вам неоспоримое преимущество сделать выстрел первым\укрыться вне зоны видимости вертолета (или подготовиться, если невозможно прим.авт.) 4. Навык маневрирования. Не стойте на месте, двигайтесь! Находясь в статическом положении вы не только лакомая цель для бомберов\вертолетов, но еще и отлично подставляете уязвимые точки вражескому командиру танка. 5. Знание местности. Безусловно каждая канавка и выбоина при определенных условиях может дать вам преимущество, например, танк который вас не видит идет на вас, вы по звуку знаете когда он примерно достигнет вашего укрытия, слегка приподнимаетесь и делаете упреждающий выстрел, после чего отъезжаете, получая преимущество. 6. Знание слабых точек техники. Точка в сочленении башни, отлично видна на видео, которое я выложу чуть позже - танк убит с одного попадания. Точка в сочленении колес с корпусом БТР - то же самое. Гусеницы - самый верный способ завалить танк, потому что даже в пылу битвы они представляют собой лакомую мишень, которую можно и нужно доставать - смерть с 2 выстрелов. Дно - смерть с 1 выстрела, но юзать против опытного танкиста сложно ибо только неопытный или рисковый танкист решит пойти в лобовую атаку на танк стоящий на возвышении и усердно ожидающий его. Задняя крышка движка - сзади сверху - 1 попадание = смерть, очень эффективно использовать в случае добовой атаки, заезжаешь сбоку и прицельный выстрел по крышке. 7. Понимать, что танк без прикрытия команды - консервная банка, которую без вопросов разберут 3-4 АТ и не соваться тупо в тыл противника, оттачивать взаимодействие разных единиц техники. 8. Любить танк как самого себя. Знать что танк - это как палец Господа на городских картах. 9. Уметь выбирать место для починки, безопасное, использовать передышки для починки любимца. Не чинить под огнем никогда! 10. Не выбегать из еще живого танка, хоть он и с тремя делениями - это просто будет подарок врагу. 11. Итак, стреляя по движущемуся танку будите готовы, что ваш дэмадж не пройдет, если: Суммарный пинг > 100 и вы попадаете по границе объекта (танка, бтр, джипа) - это глюк движка игры. 12. На картах есть опасные точки - проехав по ним вы взорветесь на ровном месте, глюки карты, советую выучить и запомнить. 13. Смотреть на дорогу. Мины и с4 вас могут поджидать буквально за каждым углом. Ни в коем случае не нестись разминировать самому (только в том случае если вокруг безопасно, что вряд ли ибо мины исчезают спустя минуту после смерти инженера, значит супостат где-то рядом) - вы рискуете быть убитым своим же танком, но уже "красным".
- Как тактично правильно воевать против танков:
Если против Вас нормальный танкист и у вас на TOW будет только один выстрел, если он конечно будет, скорее всего, будет ваш труп висящий на TOW. Так вот стрелять только в гусеницу. И веди ракету к этой гусенице. АНТИТАНК: - ракетами можно управлять в полете. Для этого после выстрела достаточно просто удерживать кнопку выстрела и везти ракету в цель (для американской SRAW держать кнопку не нужно); - при борьбе против пехоты на средних/дальних дистанциях лучше применять пистолет, еще лучше ракету; - по танкам стрелять нужно в траки гусениц (неприкрытые части спереди и сзади), корму танка, если есть возможность стрельнуть сверху, то лучше бить в моторный отсек (за башней); - по БТР нужно бить в корпус между колесами, в колеса не бить; - джип со стрелком проще всего убить, выстрелив прям в пулемет; - в грузовом вертолете садитесь на места без пулеметов оттуда можно попасть в танк, если он будет на базе, к которой вы летите; - чтобы помочь зенитке против танка, сядьте сверху и у нее появиться шансы выйти живой при столкновении с танком; - при стрельбе по вертолету, если позволяет позиция и положение цели лучше всего целиться в переднюю, часть кабины - прямое попадание ракеты убьет стрелка, который защищен хуже, чем пилот. Можно ли убить танк с одного выстрела? Так вот – можно! И даже нужно! В БФ2 существует такое понятие как рикошет. Что же это такое? Это когда снаряд танка попадает в броню танка и рикошетом попадает еще и в башню, уничтожая танк с первого выстрела.
Последний раз редактировалось: KILLER (Чт 28 Мар - 17:34), всего редактировалось 8 раз(а) | |
|
KILLER Admin
Сообщения : 182 Очки : 225 Репутация : 5 Дата регистрации : 2013-01-27 Откуда : Donetsk City
| Тема: Re: Руководство по тактике ведения танкового боя (слабые и сильные места наземной бронетехники) Чт 28 Мар - 17:21 | |
| | |
|