1.- Распакуйте все файлы в созданную заранее папку. (Если возникает ошибка с файлом D3_DX9_xx.dll - скопировать эти 2 файла в папку \WINDOWS\system32\)
2.- Запустите DemoAnalyzer (под Win Vista/7 - с правами администратора)
3.- Запустите Battlefield 2.
4.- Зайдите в свой аккаунт и нажмите F5. В окне командной строки DemoAnalyzer'a должно быть написано "Loading... OK!" .
5.- Запустите демку из Сообщество->Ролики. (Community - Demos)
6.- Когда демка загрузится, нажмите Insert.
7.- Управление осуществляется клавишами направления(стрелками)
8.- В остальном управление воспроизведением демки остается прежним.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ни в коем случае не заходите в игру на сервер с запущенным DemoAnalyzer'ом, т.к PunkBuster определит его как чит и ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПЕРМАМЕНТ.
Всегда ВЫКЛЮЧАЙТЕ его перед заходом на сервер! Мы не будем разбираться если вас забанит PB за читерство.
----------------------------------------------------------------------------------------
Как вы знаете, все движения игроков сохранены в демо-файле BF2.
Некоторые вещи не отображаются в демо, такие как миникарта или тикеты, но важные вещи, движения игроков, то куда они целятся и что видят, позволяют нам определить использует ли игрок внешнюю программу.
Иногда простого просмотра демо достаточно, чтобы узнать чист ли игрок. Зачастую этого недостаточно.
Когда читер использует свои программы, он\она должен обходить PUNKBUSTER, чтобы не быть обноруженными.
PUNKBUSTER сканирует оперативку игрока на наличие неразрешенных программ.
В DemoAnalyzer версии 1.0 из вызванного меню (клавиша Insert) мы можем:
1.- Активировать/Деактивировать полоску жизни(лайфбар) игрока, за которым мы следим и лайфбары тех кого видит наш игрок.
2.- Активировать/Деактивировать дистанцию (в метрах) от игрока, за которым мы следим, до того, в которого наш игрок целится (или кого видит).
3.- Увеличивать/Уменьшать дистанцию видимости от 1 (нормальный обзор) до 6 (NO FOG, без тумана).
4.- Видеть силуэты игроков через стены, прямо как при включенном WallHack.
5.- Активировать/Деактивировать лазер, который указывает куда целится игрок, за которым мы наблюдаем (лазер включается, наводит прицел на противника)
С помощью всего этого мы можем определить в игре AimBot-ера или WallHack-ера.
Но не думайте, что обнаружить читера можно за 2 минуты - это требует практики. проще будет, если вы уже знаете спорные моменты, где мог быть применен чит.
Скачать Demo Analyzer