| | Battlefield 2 Твики: (Usersettings.con и Controls.con), а так-же консольные команды BF2 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
KILLER Admin
Сообщения : 182 Очки : 225 Репутация : 5 Дата регистрации : 2013-01-27 Откуда : Donetsk City
| Тема: Battlefield 2 Твики: (Usersettings.con и Controls.con), а так-же консольные команды BF2 Пн 11 Фев - 17:47 | |
| Сразу хотим отметить, мы не принуждаем кого либо использовать наши настройки, всё, что Вы видите на нашем форуме, всё выложено в ознакомительных целях, и это уже ваше дело использовать твики или нет! Итак начнём, как Вы все понимаете, многие скиллистые бойцы используют твики (ну большая часть из них)..., поэтому хотелось бы ознакомить Вас в этой теме с этими настройками твиков в таких файлах как: (Usersettings.con, Controls.con), а так-же и другими не менее полезными настройками для Battlefield 2 Итак начну я с настройки Usersettings.con: заходим по адресу C:\Games\Battlefield 2\mods\bf2\Settings\ - это путь нахождения Usersettings.con для оригинального Battlefield 2. Вот путь нахождения Usersettings.con для BRW (Battlefield 2: Real War) D:\Games\Battlefield 2\mods\brw\Settings и находим там файл Usersettings.con и открываем его с помощью блокнота и начинаем редактирование.
Итак после открытия Usersettings.con делаем следующие действия, к примеру пинг у меня от 20 до 30:1.) SettingsManager.boolSet GSClPunkBuster 1 - эта строчка остаётся неизменной. 2.) GSDefaultLatencyCompensation 0.100000 (по дефолту значение равно пингу 100) - это строчка отвечает за Ваш пинг в игре, если у Вас пинг на сервере колеблется от 20 до 30, то ставим максимальный пинг, тесть 30 (всегда ставим наиболее максимальный пинг на сервере и округляем его до десятых), итак ваша строчка должна выглядеть так: SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.030000. 3.) SettingsManager.boolSet GSExtrapolateFrame 0 (по дефолту значение равно 0) - эта строчка отвечает за учёт экстраполяции, 1 - включить учёт экстраполяции, а 0 - забить на неё. Но я и другие игроки рекомендуют ставить 1 вместо 0. 4.) SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime 1200 (по дефолту значение 1200) - эта строчка отвечает за метод борьбы с потерями пакетов. Соответственно если Ваш максимально округлённый пинг на сервере равен 30, то нужно его умножить на 12, 30х12=360. Это и будет вашим значением SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime 360. 5.) SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 100 (по дефолту 100) - если у Вас на сервере максимальный пинг 30, то и значение в этой строке будет равно 30. 6.) SettingsManager.U32Set GSPerfLogAtPlayerCount 30 (по дефолту 30) - эта строчка якобы отвечает за кол-во игроков на сервере. Но многие опытные игроки Батлы рекомендуют ставить это значение на 64. 7.) SettingsManager.stringSet GSPlayerName "Ваш ник в игре" - ну тут всё предельно понятно, вписуем Ваш игровой ник, если в нике присутствует приставка (так называемый клан тэг), то обязательно добавляем и её. 8.) SettingsManager.boolSet GSShowNetGraph 0 - эта строка без изменений. 9.) SettingsManager.boolSet GSUseObjectCache 1 - эта строка так-же без изменений. Итак вот, что у нас с вами получилось, при максимальном пинге 30, подчёркиваю берём максимальный пинг и округляем его до десятых в игре!rem rem Settingsfile automatically saved by bf2 rem SettingsManager.boolSet GSClPunkBuster 1 SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.030000 SettingsManager.boolSet GSExtrapolateFrame 1 SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime 360 SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 30 SettingsManager.U32Set GSPerfLogAtPlayerCount 64 SettingsManager.stringSet GSPlayerName "Ваш ник" SettingsManager.boolSet GSShowNetGraph 0 SettingsManager.boolSet GSUseObjectCache 1Когда закончили редактирование в свойствах этого файла, выставляем галочку только чтение и сохраняем, но если используете параллельно BF2 HitFixer, то галочку только чтение выставлять не нужно!Но есть и гораздо лёгкий и быстрый способ протвикать себе Usersettings.con непосредственно уже в самой игре, используя BF2 HitFixer! Существуют макросы, облегчающие ввод данных значений, такие как BF2 HitFixer, однако, он использует "свою формулу" просчета значений, отталкиваясь от введенного вами пинга, но по личным наблюдениям оптимальный твик не совпадает с принципом такого расчета. Вокруг этих настроек в интернете разгорались целые холивары, однако скажу сразу - если сделать правильно это работает выше всех ожиданий.
Для начала нужно скачать: AutoHotkey, а далее и сам BF2 HitFixer. Итак после скачивания включаем BF2 HitFixer, далее нажимаем на Misk, в строке PerfLogAtPlayerCount выставляем значение 64, потом в строке ExtrapolateFrame галочка должна быть выставлена!!! Итак BF2 HitFixer у Вас настроен, теперь заходим в игру, после того как зашли в саму игру, открываем консоль и нажимаем кнопку Ctrl+0, плюс жать не надо, просто жмём Ctrl и 0 и сразу вводим свой максимальный округлённый до дестых пинг в игре ( к примеру у вас пинг максимальный 22, то значит округляем и ставим 30, не забываем округлять до десятых) и нажимаем Enter, всё ваш конфиг сохранился!Здесь под спойлером Вы можете подробно ознакомиться с описанием основных значений в Usersettings.con: - Описание значений Usersettings.con:
Чтобы не было читеров и подмены информации о попаданиях и повреждениях, вся информация подобного рода подсчитывается сервером. Из-за того, что между ним и клиентом существует задержка в передачи информации, используют 3 основных механизма коректировки. Компенсация задержки, интерполяция и экстраполяция.
GSDefaultLatencyCompensation 0.100000
Вы посылаете пакет на сервер о том, что выстрелили игроку, бегущему за угол прямо перед самым углом, в хэд. Сервак получил от этого игрока (бегущего за угол) информацию о его положении раньше вашей, т.к. у него лучше пинг. Однако, благодаря компенсации "лагов", сервак берёт из текущего положения спрятавшегося за углом чела, вычитает время компенсации и определяет где он был в прошлом, в момент вашего выстрела. Таким образом сервак откатывает реальное положение бедалаги за углом и засчитывает уме хиты. Т.е. игрок с плохим пингом, при правильной настройке компенсации получается попадает в того у кого пинг лучше. Это вызывает парадокс для игрока с хорошим пингом, который спрятался за угол и он в шоке от того, что его убили, а для игрока с плохим пингом всё вроде бы и в норме - он убил гопника ещё до угла. Отсюда вывод - это значение должно быть равно вашему пингу. Работу этого параметра явно видно из ролика, где бегущие параллельно игроки стеляют друг в друга слегка сзади и убивают. Это значит, что они снимали этот ролик на серваке, где имеют пинг меньший 100, а это значит, что исходя из дефолтного конфига сервак делает откат модели игрока в прошлое на 100мс но! в реале надо было сделать откат не так сильно, а допустим на 60мс (при пинге 60) - вот и получается что игрок стрелять должен чуть назад.
GSExtrapolateFrame 0 Значение либо 0 либо 1. 1 - включить учёт экстраполяции, а 0 - забить на неё.
GSExtrapolationTime 1200 Это метод борьбы с потерями пакетов. Допустим, вы при игре лаганули и ваш комп недополучил пакетик с координатами врагов и их моделями на карте. Тогда включается механизм экстраполяции и ваш клиент пытается достроить положение врага методом предсказания его перемещений, основываясь на последних пакетах полученных с сервака (координаты, скорость , вектор движения и.т.д). Думаю, многие замечали, как при зависании коннекта машинка вылетает за область дороги и взлетает в небеса. Когда те или иные объекты, основываясь на своём предыдущем движении, начинают двигаться по той траектории, куда они двигались раньше (клиент при этом, даже не подозревает, что танк не может летать =). Значение данного параметра говорит о том, что в течении определенного периода времени в мс, ваша машина будет предсказывать будущее положение объектов на карте. Ставить много, равносильно тому, что ваш компьютер, при больших лагах в конекте, предскажет вам, что ваш враг улетел на танке в облака. Маленькое значение не вызовет таких глюков, но тогда будут лаги, связанные с потерей пакетов и картинка на вашей машине уже будет обновляться только после получения инфы с сервака т.е. рывками.
GSInterpolationTime 100 Компы, как правило держат фпс на высоком уровне ( к примеру 50фпс что соответствует 50 обновлениям в секунду) и канал инета не поспевает за этим. Получается, что для фпс 50 надо иметь пинг в 50 обновлений в секунду т.е. 20мс. а если у меня видео легко держит 100фпс то пинг равен 1мс =). Отсюда следует, применение интерполяции, т.е. предсказание положения врагов для сглаживания картинки. Т.е. получается, что прежде чем вам видюха определит модель игрока, ваш комп 2 раза обратится к серваку и потом ваш проц просчитает промежуточное положение модели между двумя обращениями, которое ваша видюха собственно и отрендерит. Получается, что реально вы получили все данные о игроке в момент времени Х, потом получили данные в момент времени Х + дельта (дельта равная времени задержки через которое пришёл второй пакет). Потом, основываясь на этих данных, ваш проц предсказывает плавную траекторию модели игроков врага на серваке и их движение. Этот параметр должен быть как минимум равен вашему пингу или меньше той планки до которой может ваш пинг упасть. Ставить параметр ещё ниже не имеет смысла, т.к. ваш пинг не даст вам возможность сократить время между двумя пакетами (время интреполяции) менее чем на время прохождения пакетов физически. В идеале, должно совпадать с вашим пингом и с DefaultLatencyCompensation. Если пакет всё же теряется, то врубается компенсация данных потерянных, а именно механизм экстраполяции - предсказания содержимого потерянного пакета. После получения очередного пакета ошибки, предсказания будут устранены сервером. Наверное замечали, как вроде бы вы прошли вперёд как вдруг, при лагах, вас сервак возвращает почти в ту же позицию, где вы и были. Все это происходит при резком подскоке пинга, сопровождается лагами и дёрганьями (каждый раз ваш клиент основываясь на корректировках серваком ваших неверных предсказаний правит положение моделей).
Мне не понятно, почему при дефолтном GSExtrapolateFrame 0 всё равно есть экстраполяция - те неверные предсказания объектов на карте при проблеме с коннектом. Возможно либо существуют ещё и другие скрытые механизмы в бф2 отвечающие за это, либо я не верно понял смысл этого параметра. Второе, что меня смущает это почему при подскоке пинга и лагах идёт корректировка именно вашей модели тоже и вы видите лаги и дёрганья - мне казалось что экстраполируются все модели, кроме ваших т.к. о вашей модели сервак узнаёт от вас и ваших командах отданных ему. Возможно, это связанно с тем, что сервак просто не может так резко переместить вашу модель вперёд ( к примеру вы шли вперёд в момент подскока пинга) и основываясь на последних данных от вас и новых данных, корректирует ваше положение в промежуточное между тем, что было до подскока пинга и тем что вы видели на вашей стороне клинета.©
Подробно ознакомиться с AHK Вы можете под спойлером ниже: - AutoHotkey:
Сущесвует огромное количество макросов на AHK AutoHotkey - это свободная утилита под Windows с открытыми исходными кодами и скриптовый язык с огромными возможностями, в принципе даже не требующий установки. Вот подробная справка на русском языкеAutoHotkey используе глбальный перехват устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик итп) для переназначения действий. Так, например, вы можете заменить одну клавишу на другую, назначить одной кнопке несколько чередующихся действий, или повесить на нажатие целый "сценарий". Самые популярные темы - это настройка джойстика, нивелирование отдачи оружия, эмуляция "баннихопинга", использование "ускоренной стрельбы", плавное и более точное управление ТВ ракетой, сценарии для вертолета, самолета, игры снайпером, авто наведение артиллерии, автоспот, команды игрового меню, автонаписание сообщений в чат и.т.д.
Последний раз редактировалось: KILLER (Чт 28 Мар - 18:36), всего редактировалось 18 раз(а) | |
| | | KILLER Admin
Сообщения : 182 Очки : 225 Репутация : 5 Дата регистрации : 2013-01-27 Откуда : Donetsk City
| Тема: Re: Battlefield 2 Твики: (Usersettings.con и Controls.con), а так-же консольные команды BF2 Пн 11 Фев - 18:04 | |
| Хочу всех Вас познакомить ешё с одной интересной настройкой, а именно с настройкой для ПБ:Итак, заходим по адресу C:\Users\Admin\Documents\Battlefield 2\Profiles\0001 и находим там файл Profile.con и открываем его с помощью блокнота и начинаем редактирование, первым делом нужно обратить внимание на эту строку LocalProfile.setPassword "длинная полоса", в ковычках зашифрован ваш пароль, а вам в свою очередь необходимо, длинную полосу удалить и вставить реальный ваш пароль, всё это нужно для того, что бы при окончание редактировании файла, когда выставите галочку только чтение, конфиг прочёлся правильно. Итак у вас получиться следующее:LocalProfile.setName "ник" LocalProfile.setNick "ник" LocalProfile.setGamespyNick "ник" LocalProfile.setEmail "ваш мэйл" LocalProfile.setPassword "ваш пароль, реальный" LocalProfile.setTotalPlayedTime 0 LocalProfile.setNumTimesLoggedIn 1 Далее добавляем настройку для ПБ. Итак вот, что нужно добавить в файл Profile.con после последней строки LocalProfile:pb_LogMD5Tool 0 pb_sleep 500 pb_system 1 pb_LogToFile 1 pb_SsLog pb_SsSave 1 pb_writecfg Вот в принципе и всё, конфиг готов! Итак пример того как всё должно выглядеть в файле Profile.con:rem rem Settingsfile automatically saved by bf2 rem LocalProfile.setName "ник" LocalProfile.setNick "ник" LocalProfile.setGamespyNick "ник" LocalProfile.setEmail "мэйл" LocalProfile.setPassword "ваш реальный пароль" LocalProfile.setTotalPlayedTime 0 LocalProfile.setNumTimesLoggedIn 1 pb_LogMD5Tool 0 pb_sleep 500 pb_system 1 pb_LogToFile 1 pb_SsLog pb_SsSave 1 pb_writecfg Ну и в конце в свойствах файла ставим галочку только чтение!
Последний раз редактировалось: KILLER (Ср 11 Дек - 2:14), всего редактировалось 9 раз(а) | |
| | | KILLER Admin
Сообщения : 182 Очки : 225 Репутация : 5 Дата регистрации : 2013-01-27 Откуда : Donetsk City
| Тема: Re: Battlefield 2 Твики: (Usersettings.con и Controls.con), а так-же консольные команды BF2 Вт 12 Фев - 4:57 | |
| Итак в завершающей части своей небольшой статьи о твиках, хочу Вас познакомить с твикингом Controls.con Для начала заходим по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Battlefield 2\Profiles\0001 и находим там файл Controls.con, и начинаем твикать таким образом: 1.) Чтобы прицел не разваливался в положении лежа строку:ControlMap.addKeyToTriggerMapping c_PILie IDFKeyboard IDKey_Z 0 0Затвикать так:ControlMap.addKeyToTriggerMapping c_PILie IDFKeyboard IDKey_Z 10000 02.) Джамп-твик или как его называют банихоп-твик, постоянный прыжок позволяет легко забираться на горы и.т.п, строку:ControlMap.addKeyToTriggerMapping c_PIAction IDFKeyboard IDKey_Space 10000 0Затвикать так:ControlMap.addKeyToTriggerMapping c_PIAction IDFKeyboard IDKey_Space 0 03.) TV AutoclickerСтроку: ControlMap.addButtonToTriggerMapping c_GIOk IDFMouse IDButton_0 0 0Затвикать так:ControlMap.addButtonToTriggerMapping c_GIOk IDFMouse IDButton_0 0.0334 04.) Inf AutoclickerInf for sample right mouse buttonСтроку: ControlMap.addButtonToTriggerMapping c_PIFire IDFMouse IDButton_0 0 0Затвикать так:ControlMap.addButtonToTriggerMapping c_PIFire IDFMouse IDButton_1 0.0334 15.) Как использовать консоль в BF2:Чтобы открыть консоль в BF2 нажмите клавишу тильда «~» (находится над клавишей «Tab»), повторное нажатие «~» — закроет консоль. Чтобы увидеть список категорий команд дважды нажмите в консоли «Tab». Чтобы увидеть подклассы команды, введите начало команды и дважды нажмите «Tab». Пример: введите «renderer» и дважды нажмите «Tab» и увидите список команд «renderer.drawHud», «renderer.drawConsole» и т.д.Демки demo.recordDemo [demoname] - Записать демку demoname.bf2demo и сохранение в Program Files/EA Games/Battlefield 2/ Demo/mods/bf2/Demos (по умолчанию) demo.stopRecording - Остановить запись демки demo.ShutdownDemo - выставить начало и конец демки Команды в игре game.sayAll [string] - Сообщение всем game.sayTeam [number] [string] - Сообщение команде game.lockFps [framerate] - Зафиксировать значение ФПС game.allowToggleFullscreen [0,1] - Если значение установлено в 1, то разрешено переключение между полноэкранным и оконным режимом запуска игры game.toggleFullscreen - Переключение между полноэкранным и оконным режимом игры Renderer команды renderer.drawHud [0,1] - Выключить/включить отображение игрового интерфейса HUD (миникарта, здоровье, патроны и т.п.) renderer.drawConsole [0,1] - Выключить/включить доступ к консоли в игре renderer.drawFps [0,1] - Выключить/включить отображение ФПС в верхнем левом углу экрана Команды профиля localProfile.setName [name] - Задать имя для текущего аккаунта localProfile.setNick [nick] - Задать ник для текущего аккаунта localProfile.setGamespyNick [GameSpyNick] - Задать логин GameSpy для текущего аккаунта localProfile.setEmail [email account] - Задать email для текущего аккаунта localProfile.setPassword [password] - Задать пароля для текущего аккаунта localProfile.setTotalPlayedTime [seconds] - Sets the time the game has been played using the current account localProfile.save - сохранение текущего аккаунта localProfile.addDemoBookmark [ ] - добавить закладку в демо Глобальные команды globalSettings.setDefaultUser [number] - Задать существующий профиль, первый, второй из списка (то бишь по умолчанию) - Для тех кто хочет сделать свои конфиги самостоятельно:
Хорошо я думаю, что у меня есть decyphered этот таинственный файл столь же лучше всего, как я могу.
Сначала удостоверьтесь, что Вы редактируете правый файл Controls.con
\My Documents\Battlefield 2 Demo\Profiles\0001 или 0002 (или больше)
Проверьте Global.con дважды в dir Конфигураций, чтобы видеть то, что один это называет.
Файл разделен на 7 разделов.
1. Пехота 2. Земля 3. Воздух 4. Вертолет 5. Море 6. Пульт управления игрой (графический интерфейс пользователя, и другие ingame вещи) 7. Ввод Игрока (просмотр Мыши, камера, учетная запись изменения)
------------------- Анатомия связывания -------------------
ControlMap. [Тип управления] [действие] [тип контроллера] [клавиша, кнопка, ось] [ключевая переменная] [первичный или дополнительный]
Все начинается с ControlMap. Не изменяйте это или забывайте добавлять это.
--------------- Тип Управления ---------------
Следующее - доступные типы управления
1. addbuttontotriggermapping (Мышь или кнопка joystick/pad) 2. addkeytotriggermapping (клавиша Keyboard) 3. addaxistotriggermapping (Мышь или ось Джойстика) 4. addkeystotriggermapping (клавиши Keyboard, которые связаны к совместным управлениям; идите вперед/назад, обстреляйте левый/правый), 5. addbuttonstotriggermapping (Мышь или Джойстик buttos, которые связаны к совместным управлениям; идите вперед/назад, обстреляйте
левый/правый)
------ Действие ------
Следующее - список всех доступных действий и их определений, разделенных на их соответствующие категории
-------- Пехота --------
C_PIYaw - Обстреливают (Соединение Связывают), C_PIThrottle - Вперед/Назад (Соединение Связывают), C_PIFire - Огонь C_PIAltFire - Дополнительный Огонь (Обычно изменяет масштаб изображения оружия), C_PIAction - Переход C_PISprint - Спринт C_PIAltSprint - Клавиша, которая является двойная выявляемый, чтобы убежать (делают это тем же самым как Ваша foreward клавиша), C_PIWeaponSelect1 - Нож C_PIWeaponSelect2 - Sidearm (Пистолет) C_PIWeaponSelect3 - Основное Оружие C_PIWeaponSelect4 - Различный (Пусковая установка Гранаты, Ракетная пусковая установка C_PIWeaponSelect5 - Различный C_PIWeaponSelect6 - Различный C_PIWeaponSelect7 - Различный C_PIWeaponSelect8 - Различный C_PIWeaponSelect9 - Парашют C_PIPositionSelect1 - Позиция, когда в транспортном средстве C_PIPositionSelect2 C_PIPositionSelect3 C_PIPositionSelect4 C_PIPositionSelect5 C_PIPositionSelect6 C_PIPositionSelect7 C_PIPositionSelect8 C_PIDrop - Комплект Снижения/Погрузки C_PILie - Склонный C_PICrouch - Наклон C_PICameraMode1 - Внутри C_PICameraMode2 - От Назад C_PICameraMode3 - От Передней стороны C_PICameraMode4 - Кино C_PIToggleWeapon - Выключатель Оружия (циклически повторяет один путь),
---- Земля ----
c_PIYaw - Превращение c_PIThrottle - Accel/Decel c_PIFire - Основное Оружие c_PIAltFire - Если у транспортного средства есть 2 оружия c_PISprint - Увеличение (Если applicapable) c_PIWeaponSelect1 c_PIWeaponSelect2 c_PIWeaponSelect3 c_PIWeaponSelect4 c_PIWeaponSelect5 c_PIWeaponSelect6 c_PIWeaponSelect7 c_PIWeaponSelect8 c_PIWeaponSelect9 c_PIPositionSelect1 c_PIPositionSelect2 c_PIPositionSelect3 c_PIPositionSelect4 c_PIPositionSelect5 c_PIPositionSelect6 c_PIPositionSelect7 c_PIPositionSelect8 c_PICrouch - Утки, когда в башенке c_PICameraMode1 c_PICameraMode2 c_PICameraMode3 c_PICameraMode4 c_PIToggleWeapon c_PIFlareFire - Огни вспышка
---Воздух ---
c_PIYaw - Руль Левый и правый C_PIPitch - Вверх\вниз C_PIRoll - Рулоны левый и правый c_PIThrottle - Accel/Decel c_PIFire - Основное Оружие c_PIAltFire - Если у транспортного средства есть 2 оружия c_PISprint - Дожигатель C_PIAltSprint - Двойной сигнал для дожигателя C_PIMouseLook - Более аккуратный Просмотр Мыши вкл\выкл c_PIWeaponSelect1 c_PIWeaponSelect2 c_PIWeaponSelect3 c_PIWeaponSelect4 c_PIWeaponSelect5 c_PIWeaponSelect6 c_PIWeaponSelect7 c_PIWeaponSelect8 c_PIWeaponSelect9 c_PIPositionSelect1 c_PIPositionSelect2 c_PIPositionSelect3 c_PIPositionSelect4 c_PIPositionSelect5 c_PIPositionSelect6 c_PIPositionSelect7 c_PIPositionSelect8 c_PICameraMode1 c_PICameraMode2 c_PICameraMode3 c_PICameraMode4 c_PIToggleWeapon c_PIFlareFire - Огни вспышка
** Этот раздел сопровождается этой строкой ControlMap.mouseSensitivity 1.7
---------- Вертолет ----------
c_PIYaw - Руль Левый и правый C_PIPitch - Вверх\вниз C_PIRoll - Рулоны левый и правый c_PIThrottle - Accel/Decel c_PIFire - Основное Оружие c_PIAltFire - Если у транспортного средства есть 2 оружия c_PISprint - Дожигатель C_PIAltSprint - Двойной сигнал для дожигателя C_PIMouseLook - Более аккуратный Просмотр Мыши вкл\выкл c_PIWeaponSelect1 c_PIWeaponSelect2 c_PIWeaponSelect3 c_PIWeaponSelect4 c_PIWeaponSelect5 c_PIWeaponSelect6 c_PIWeaponSelect7 c_PIWeaponSelect8 c_PIWeaponSelect9 c_PIPositionSelect1 c_PIPositionSelect2 c_PIPositionSelect3 c_PIPositionSelect4 c_PIPositionSelect5 c_PIPositionSelect6 c_PIPositionSelect7 c_PIPositionSelect8 c_PICameraMode1 c_PICameraMode2 c_PICameraMode3 c_PICameraMode4 c_PIToggleWeapon c_PIFlareFire - Огни вспышка
** Этот раздел сопровождается этой строкой ControlMap.mouseSensitivity 3
---Море ---
c_PIYaw - Руль, который Левый и правый C_PIPitch - Вверх\вниз штрихует или двери c_PIThrottle - Accel/Decel c_PIFire - Основное Оружие c_PIAltFire - Если у транспортного средства есть 2 оружия c_PISprint - Дожигатель C_PIAltSprint - Двойной сигнал для дожигателя C_PIMouseLook - Более аккуратный Просмотр Мыши вкл\выкл c_PIWeaponSelect1 c_PIWeaponSelect2 c_PIWeaponSelect3 c_PIWeaponSelect4 c_PIWeaponSelect5 c_PIWeaponSelect6 c_PIWeaponSelect7 c_PIWeaponSelect8 c_PIWeaponSelect9 c_PIPositionSelect1 c_PIPositionSelect2 c_PIPositionSelect3 c_PIPositionSelect4 c_PIPositionSelect5 c_PIPositionSelect6 c_PIPositionSelect7 c_PIPositionSelect8 C_PICrouch - Наклоны, когда в башенке c_PICameraMode1 c_PICameraMode2 c_PICameraMode3 c_PICameraMode4 c_PIToggleWeapon c_PIFlareFire - Огни вспышка
------------ Пульт управления игрой (Этот немного грязен) (* нужно вероятно оставить, как они по умолчанию. (Я включал заданную по умолчанию строку для них в противоположность тому, что они делают))!!! - Привилегированный пользователь Мыши является немного странным, ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ-!!! ------------
c_GIMouseLookX - Ось для того, чтобы переместить курсор Левый/Правый c_GIMouseLookY - Ось для того, чтобы переместить курсор вверх\вниз *c_GIMenu IDFKeyboard IDKey_Escape 10000 0 (главное меню) *c_GIToggleConsole IDFKeyboard IDKey_Grave 10000 0 (`пульт) (у этого также есть высокий звук, связывают до конца клавишу) *c_GIEscape IDFKeyboard IDKey_Escape 10000 0 *c_GIUp IDFKeyboard IDKey_ArrowUp 10000 0 *c_GIDown IDFKeyboard IDKey_ArrowDown 10000 0 *c_GILeft IDFKeyboard IDKey_ArrowLeft 10000 0 *c_GIRight IDFKeyboard IDKey_ArrowRight 10000 0 *c_GIPageUp IDFKeyboard IDKey_PageUp 10000 0 *c_GIPageDown IDFKeyboard IDKey_PageDown 10000 0 *c_GIRightShift IDFKeyboard IDKey_RightShift 0 0 *c_GILeftShift IDFKeyboard IDKey_LeftShift 0 0 *c_GILeftCtrl IDFKeyboard IDKey_LeftCtrl 0 0 *c_GIRightCtrl IDFKeyboard IDKey_RightCtrl 10000 0 *c_GIRightAlt IDFKeyboard IDKey_RightAlt 0 0 *c_GIOk IDFMouse IDButton_0 0 0 *c_GIAltOk IDFMouse IDButton_1 0 0 c_GIScreenShot - Делают скриншот (значение по умолчанию - PrintScreen), c_GITogglePause - Пэюзс Синглеплэйер Гэйм c_GISayAll - Тип ко всему c_GISayTeam - Типу к Группе c_GISaySquad - Тип Команде!!! c_GIMouseWheelUp-1 IDFMouse IDAxis_2 0 не ИЗМЕНЯЕТ ИХ. ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ MOUSEWHEEL, СВЯЗЫВАЮТ ПОЗЖЕ!!! -1 c_GIMouseWheelDown IDFMouse IDAxis_2 0 *c_GITab IDFKeyboard IDKey_Tab 10000 0 *c_GIEnter IDFKeyboard IDKey_Enter 10000 0 *c_GIDelete IDFKeyboard IDKey_Delete 10000 0 *c_GIBack IDFKeyboard IDKey_Backspace 10000 0 c_GITacticalComm - Прямая Команда Всплывающая Связь c_GIRadioComm - Нормальное Радио Всплывает Связь c_GIMapSize - Карту полноэкранный переключатель c_GIMapZoom - Миникарта Изменяет масштаб изображения *c_GIMenuSelect0 IDFKeyboard IDKey_0 10000 0 *c_GIMenuSelect1 IDFKeyboard IDKey_1 10000 0 *c_GIMenuSelect2 IDFKeyboard IDKey_2 10000 0 *c_GIMenuSelect3 IDFKeyboard IDKey_3 10000 0 *c_GIMenuSelect4 IDFKeyboard IDKey_4 10000 0 *c_GIMenuSelect5 IDFKeyboard IDKey_5 10000 0 *c_GIMenuSelect6 IDFKeyboard IDKey_6 10000 0 *c_GIMenuSelect7 IDFKeyboard IDKey_7 10000 0 *c_GIMenuSelect8 IDFKeyboard IDKey_8 10000 0 *c_GIMenuSelect9 IDFKeyboard IDKey_9 10000, 0 c_GIYes - Подтверждают запрос (Заказы, TK Forgiv) c_GINo - То же самое как выше c_GICreateSquad - Создает Команду c_GISelectSquad - Выборы Команда c_GIToggleFreeCamera - Переключатели Бесплатный Бегунок вкл\выкл (не уверенный, когда это используется), c_GIHotRankUp - не знают об этой особенности, любое ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ - Numpad + c_GIShowScoreboard - Табло Показов (ПОЗИЦИЯ ТАБУЛЯЦИИ C_GIVOIPUSELEADERCHANNEL) - Говорит с Командующим (VOIP) c_GI3dMap - Переключателем трехмерная карта вкл\выкл c_GISelectAll - Не уверенный, что это - c_GIDeselectAll - То же самое здесь c_GILeader - Перемещает плату Команд/Командующего (Значение по умолчанию - ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ), c_GIVoipPushToTalk - Говорят с Командой (VOIP)
------------ Ввод Игрока ------------
c_PIMouseLookX - Mouselook Левый/Правый c_PIMouseLookY - Mouselook Вверх\вниз c_PICameraX - Левая/правая Камера (я думаю, что они - управления Устройства записи Поля битвы), c_PICameraY - Камера Вверх\вниз (То же самое как выше) c_PIUse - оружие транспортного средства Использования / постоянное оружие c_PIReload - оружие Перезагрузок c_PIToggleCameraMode - режимы камеры Циклов (В, преследование, передняя сторона, кино) c_PINextItem-1 IDFMouse IDAxis_2 0 (Это за Следующий Элемент в Учетной записи)-1 c_PIPrevItem IDFMouse IDAxis_2 0 (Это за Предыдущий Элемент в Учетной записи),
--------------- Тип Контроллера ---------------
Это привязано во вторую часть (после того, как.) Это довольно просто
IDFKeyboard - Клавиша Клавиатуры IDFMouse - Мышь IDFGameController_0 - Джойстик (Если у Вас есть больше чем один, измените _0, чтобы читать _1, _2, и т.д. ** Это всегда нуждается в числе и даже если у Вас есть 1 палка, это должно читать _0. Помните компьютерный счет начала в 0, не 1)
Причина, почему это необходимо, состоит в том, потому что Вы можете связать управления Оси с Клавиатурами, Мышами, И палками. То же самое с
Спусковые механизмы.
----------------- Клавиша, Кнопка, Ось -----------------
Это - то, где Вы выбираете клавишу, которая связывается. Я включал список того, чем называют каждую клавишу. У Вас не должно быть никакой проблемы, связывая кнопки джойстика или кнопки мышей (я использую связку на своем Logitech MX510). Я также не включал то, что они - то, потому что каждый джойстик и мышь являются различными.
------------- Клавиши Клавиатуры -------------
IDKey_KEYNAMEHERE
Алфавит - только символ (A-Z), Главная строка числа - только числа (1-0) клавиши F только F1-F12
Специальные Клавиши ------------
` - Могила Напечатайте Экран - PrintScreen (Числовая ось верхнего ряда) - Вычитают = - Равняется Возврат на один символ - Возврат на один символ Табулируйте - Позиция табуляции ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ - Прописная буква Сдвиг - LeftShift/RightShift Управление - LeftCtrl/RightCtrl Замена - LeftAlt/RightAlt Клавиша Windows - LeftWin/RightWin (Да, я был suprised, это использовало их также!) Пространство - Пространство [-LeftBracket ] - Скобка "]" \-Наклонная черта влево ; - Точка с запятой ' - Апостроф , - запятая . - период / - косая черта Возвратите (или введите) - Вводят Вставьте - Вставка Удалите - Удаляют Первая страница - Первая страница Конец - Конец PageUp - PageUp PageDown - PageDown Числа Цифровой клавиатуры - NumPad1-0 Цифровая клавиатура / - Делится Цифровая клавиатура * - Умножается Цифровая клавиатура - Минус Цифровая клавиатура + - Добавляет Цифровая клавиатура Вводит - NumpadEnter Цифровая клавиатура. - Десятичное число
Я думаю, что это - все они!
------------ Ключевая Переменная ------------
Это - то, что определяет клавишу, чтобы быть или одним выстрелом или нажать и держать повторение или двойной сигнал. (Путающий??)
Хорошо пример, когда Вы нажимаете W, чтобы идти вперед, Вы заставили бы это держаться и повторяться. Если бы это был выстрел того, то Ваш парень шел бы вперед один шаг и остановка. И примером одного выстрела был бы выбор оружия. ЕСЛИ Вы нажимаете 3, чтобы выбрать Вашу основную электронную пушку, это выбирает это. Даже если Вы удержите клавишу, то она только пойдет однажды тогда остановка. Если бы это собиралось держать повторение, то Ваша электронная пушка была бы continously, переключающимся между увольнением режимов. Двойной сигнал - клавиши как спринт (я думаю, что это - фактически единственное, которое удваивает сигнал).
Коды следующие
0 - Держитесь и повторитесь 1000 - Двойной сигнал 10000 - Один Выстрел
Я экспериментировал с изменением некоторых из них от их значений по умолчанию до различных типов, и игре не нравится оно очень хорошо. Я предлагаю Вас сохраняющий все значения по умолчанию путем, они.
Если Вы встраиваете файл Controls.con из основания, я предлагаю смотреть на значение по умолчанию один для надлежащих параметров настройки. Я не собираюсь переносить все их здесь.
-------------------- Первичный или Дополнительный --------------------
Это - хорошая идея следовать за всеми строками с 0, Это показывает основную кнопку, Если Вы хотите дополнительную кнопку, делают следующую Копию и вставляют строку, Вы хотите, чтобы замена Изменила соответствующую клавишу Измените конечный 0 на 1.
------------- ** СОЕДИНЕНИЕ СВЯЗЫВАЕТ -------------
Обработайте они связывают то же самое, поскольку единственный связывает, но Вы должны ввести 2 клавиши или кнопки или ось. Тогда ВНИЗ ПРЯМО ТОГДА ОСТАВЛЕННЫЙ
Это немного назад (обычно, это оставляют тогда правым).
Путем они проектированы, Вы не можете сделать один кнопкой мыши и одним клавиатура.
Единственный способ пойти вокруг этого состоит в том, чтобы заставить тот установить первичный и другая замена.
------------------
Хорошо я думаю, что примерно оборачивает это. Если у любого есть какие-нибудь вопросы после, пожалуйста не делайте hesistate, чтобы спросить.
Я также ПРОБУЮ (повторяют) ПОПЫТКУ изучить Visual Basic, чтобы создать маленькую программу, чтобы заставить это связать файл с непринужденностью.
Я сообщу, придумываю ли я что-нибудь или если у кого - либо еще есть больше навыка программирования чем я (я могу установить тактовый генератор на видеомагнитофоне), сообщите мне, если Вы хотите выручить.
Удачи!
За перевод извеняюсь половина прогой переводил
Кто хорошо понимает англ можете почитать здесь (http://forumplanet.gamespy.com/battlefield_2_mods_editing/b49108/5424189/p1/?478)
- Battlefield 2 Tweak Гид = Тонкая настройка:
Config Files Помимо игры в настройках, Battlefield 2, большое количество конфигурации (. Con) файлы на всей ее каталогов. Эти файлы могут быть отредактированы, используя текстовый редактор, например Блокнот Windows или WordPad. До редактирования любого. Con файлу, сначала убедитесь, что вам делать резервную копию его. Однако, как вы могли заметить, редактирование многие из них. Con файлов может оказаться бессмысленной, как изменения, как представляется, не имеют последствий. Я обнаружил, что основные файлы конфигурации, которые имеют влияние находятся под вашим \\Documents and Settings\[username]\My Documents\Battlefield 2\Profiles\ каталог с настройками для каждого профиля (будь то онлайн или автономном режиме) перечислены под номерами каталога (например, \ 0001 за первый профиль и т.д.). Заметьте, я не рекомендую вам редактировать файлы в \Default каталог. Чтобы узнать, какие конкретные профили, используемые в настоящее время, откройте файл под Global.con \Profiles родительский каталог, а затем увидеть, какие числа он упоминает, и перейти к этой конкретной пронумерованы директорию для поиска файлов, указанных ниже. Большинство из этих параметров. Con файлы могут и должны быть изменены, используя в эту игру. Однако Есть кое-что можно отрегулировать, которые являются уникальными для. Con файлов: Video.con VideoSettings.setResolution 1280x960 @ 75 Гц Этот параметр контролирует текущую резолюцию, в Battlefield 2. Формат ширина х высота @ обновления. Если вы не можете начать BF2 и изменить резолюцию из игры, попробуйте изменить его здесь, чтобы помочь Вам запуске игры. В частности, если вы хотите начать BF2 в первый раз, и игра просто падает обратно на рабочий стол (См. раздел Советы по устранению неисправностей), вы можете изменить ее разрешение по умолчанию, 800x600 @ 60Hz до одного вашего монитора поддерживает. Но следует помнить, что некоторые резолюции недоступны, и ввод их здесь не будет работать - см. раздел командной строки ниже. VideoSettings.setTerrainQuality 4 VideoSettings.setGeometryQuality 4 VideoSettings.setLightingQuality 4 VideoSettings.setDynamicLightingQuality 4 VideoSettings.setDynamicShadowsQuality 4 VideoSettings.setEffectsQuality 4 VideoSettings.setTextureQuality 4 VideoSettings.setTextureFilteringQuality 4 Все приведенные выше параметры могут быть скорректированы за счет игры в видео-настройках. Однако самые высокие они могут быть настроены на высокий из игры (стоимость 3). Установив их каждый по 4 в Video.con (как показано выше), вы будете иметь их отображается как "Videosettings_Ultrahigh" в ходе видео-игры настройки экрана, а некоторые люди считают, что это повышает качество графики на сверхвысоких уровнях. Я не вижу никаких последствий от этого изменится, но если вы хотите абсолютный лучшие качества в BF2 дать ей попробовать. Обновление: по состоянию на 1,3 патч, вы больше не могут установить Ultra Высокое качество, высокая стоимость, которая работает для этих параметров составляет 3, который также является максимально возможной при использовании в настройках игры. Profile.con Этот файл содержит подробную информацию о Вашей учетной записи, включая имя пользователя (GameSpyNick), электронная почта, прилагаемому к этому имени и пароля (с шифрованием). Вы не можете изменить эти подробности здесь - это не окажет влияния на Ваш счет, за исключением, может быть причиной проблемы при входе или с Punkbuster. Если вы хотите изменить свой онлайновый счет имя, адрес электронной почты, или так, правильный способ сделать это, перейдя непосредственно к GameSpyID сайте, и в первую войдите в систему, используя текущую подробности. Затем измените соответствующую информацию, ввести правильный пароль, и представить его, чтобы сохранить изменения. Затем, когда вы вернетесь к BF2, введите ваши новые детали и получить новый аккаунт подробнее затем войти в свою учетную запись мультиплеера. General.con GeneralSettings.addServerHistory Это настройки отображения последнего серверов Вы успешно подключены. Этот перечень является удобной, поскольку она обеспечивает сервер имен, а также IP номер и номер порта. Вы можете использовать эти сведения в окне браузера Server позволяет быстро подключить к одному и тому же серверу еще раз. Самый быстрый способ, однако, просто перейдите на вкладку "Избранное который отчет о последних 20 серверов вы играли на, а также любые серверы вы помечена как избранное. Посмотреть многопользовательские раздела В-игры Настройки раздела для более подробной информации. Интересно, что вы можете добавить консольные команды General.con, и они будут выполнены при запуске для BF2. Так, например, если вы хотите FPS борьбе появляться всякий раз, когда вы запускаете BF2 и вступать в игру, добавить 1 команде renderer.drawFps внизу General.con. Список консольных команд находится на следующей странице. Controls.con Этот файл содержит все контроля отображения для действий в игре. Структура файла является довольно сложным, и вместо покрытия на длину здесь, я рекомендую, вы видите этот подробный резьба по PlanetBattlefield Форумы: Анатомия Controls.con. Это довольно много все полезные вещи можно сделать путем настройки. Con файлы, которые я знаком. Как я уже говорил, большинству параметров. Con файлы можно (и следует) изменить используя в настройках игры, и многие из параметров много. Con файлы распространилась по всей игре каталоги не имеют влияния на игру . На самом деле Есть целый ряд устаревших файлов, используя BF1942 Структура файла в папке \Program Files\EA Games\Battlefield 2\mods\bf2, которые используют старые команды не используются в BF2. Usersettings.con Этот файл находится под вашим \Program Files\EA Games\Battlefield 2\mods\bf2\Settings Настройки каталога. Есть два конкретных параметров, представляющих интерес здесь, который, как сообщается, помогут уменьшить неточными чувствовать / ударили обнаружения оружия калибра в BF2: SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.100000 Этот параметр контролирует латентность (или "лаг") компенсации, которая включает в себя игры пытаются компенсировать задержку между информация направляется с вашего компьютера на сервер и обратно (как это измеряется в миллисекундах вашей Пинг). В играх без клиентских латентность компенсацию, вам придется привести ваши цели на определенную сумму, поскольку всякий раз, когда вы огонь оружием ваши пули будут фактически зарегистрироваться в игровой мир с задержкой, равной вашей Пинг. В BF2, когда вы огнем оружия, независимо появится в вашем crosshairs на тот конкретный момент зарегистрированы в качестве пострадавших, независимо от того, где они фактически находятся в данный момент времени. Это устраняет необходимость предсказать, когда ваши цели будут основаны на пинг задержкой, и делает игру чувствуют себя более реагировать. Однако он также может внести quirks уклоняюсь, как за стеной, и до сих пор хит. В любом случае, этот параметр контролирует умолчанию латентность компенсации применяются, и это нормальная стоимость 0.100000 = 100 мс. Некоторые люди утверждают, что, изменив это значение, чтобы они соответствовали вашим средний пинг на серверах вы играете, это может улучшить попала обнаружения. Например, если вы, как правило, 50ms Пинг, в этом 0.050000 должно повысить чувство точность в игре. Чтобы быть честным с экспериментировали с этого параметра в отдельности я не заметил большой разницы в любом случае. Я считаю, что латентность компенсация действительно динамичная, только начиная значения по умолчанию, приведены в этой обстановке, и корректировки в соответствии с Вашим средний пинг с течением времени. Однако даже если это не так, в общем, вы можете попробовать, чтобы они соответствовали вашим Пинг с этого параметра, чтобы увидеть результаты. Заметим, что снижение этого параметра равно ниже или выше средней Пинг будет только добавить к лаг и может уменьшить точность в лучшем случае, так верно, что он держит его равным Пинг вы получите на большинстве серверов. SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 100 Интерполяция является метод, используемый для повышения гладкости онлайн игры. В основном интерполяции является предсказание о том, где частности, движущийся объект или символ в настоящее время находится в игровой мир, основанный на данных, полученных от того, где они были и где бы они ни находились. Например, если враг солдата работает по всему экрану, интерполяция позволяет их передвижения, как жидкость, расчет их предсказал движение через экран даже если ваш компьютер получает лишь периодически обновляются, где они фактически являются. Итак, вместо того, что человек jerkily коробление от точки к точке, вы увидите плавный анимированные движение весь путь вместе. Это особенно помогает держать вещи гладкой, если / когда пакеты на мгновение утрачены между сервером и вы; игру знает, где игрок в настоящее время, когда они были минуту назад, а также вычисляет и отображает перемещения между ними. По умолчанию, Battlefield 2, как представляется, в 100 миллисекунд буфер для интерполяции. Проблема с этим состоит в том, что при этом вещи, как гладко, это также означает, что при стрельбе по быстро движущегося объекта может не хватать, когда они фактически являются, как вы эффективно стоящие дополнительные задержки 100 мс. По крайней мере, в теории, и в целом в моих экспериментов я обнаружил несколько улучшилось попала выявления результатов (и не заметно увеличение jerkiness), используя меньшее значение 50 или даже 30 для этого параметра. Заметьте, однако, что эта переменная не должна быть слишком низкой (и, конечно, не стоимостью 0), как она приведет к росту коробление / дергаться движений, и если вы, как правило, имеют пинг выше 100 вам не следует ниже, этот параметр. Для тех, кто попытается сделать это, также помните, что улучшение со снижением этот параметр не является драматическим, так как мы говорим разница сказать 50ms (1/20th в секунду). Но особенно в тех ситуациях, когда ваш оппонент (ы) идут быстро и / или неравномерно вашу точность должна быть заметно улучшилось. Важно понимать, что обычно неточными ощущению большинства оружие в BF2 является умышленным, а реализм был принесен в жертву во имя геймплея. Техника для неуклонного ваша цель таких, как будет подвержен и использовании коротких очередей может помочь улучшить попала ставок. Кроме того, что большую часть времени отсутствия попала регистрации из-за потерянных пакетов. Я заметил серии Battlefield страдает совсем немного от потери пакетов, зачастую проявляется как серьезные коробление или jerkiness, получение, оказавшихся против стен или других препятствий, а также инциденты, где можно, как представляется, стрельба на цель unmoving на момент пустой круг, и еще каким-то пропустил в большинстве пулями; информации в настоящее время потеряли к / с сервера. Ключевая вещь отметить, как о настройках выше, заключается в том, что, к сожалению, ни я, ни кто-либо другой знает наверняка, какова реальная история - лишь Е.А. / DICE знать правду о том, каким образом их netcode работ, и они уже заявили нечего уточнить эти параметры. Чем я выше написана на основе моего собственного опыта, понимания и исследований по поводу этих параметров. По большей части я не нашел каких-либо проблем с PunkBuster, используя рекомендуемые параметры выше, хотя некоторые серверы могут быть очень строгим и не допустить, чтобы эти ценности быть изменен. Если изменить эти значения, как сделать вещи хуже для вас, или вы испытываете более jerkiness, лаг или отключения, сбросить их по умолчанию показано выше, и оставить им быть. Command Line Есть целый ряд команд - в основном предназначены для серверов BF2 - которая может быть активирована с помощью BF2 командной строки. Вы можете использовать эти команды, перейдите на главную Battlefield 2 ярлыка вы используете для запуска игры, правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Затем в окне Задача, после "C:\Program Files\EA Games\Battlefield 2\BF2.exe" +menu 1 +fullscreen 1 text, вставить еще одно пространство, а затем использовать любой из команд ниже. Каждая команда должна иметь единое пространство между ней и следующей команды. Например, один из наиболее часто просили команды состоит в том, чтобы запустить BF2 в 1280x1024 резолюции (или другой обычай резолюции) - особенно для ЖК-дисплей, который отображает лучшим образом на их родной резолюции. Чтобы сделать это, измените ваш командной строки выглядит следующим образом: "C:\Program Files\EA Games\Battlefield 2\BF2.exe" +menu 1 +fullscreen 1 +szx 1280 +szy 1024 Примечание Помимо этого szx + и + szy команд, которые, соответственно, установить ширину и высоту резолюции, которая будет использоваться. Подставьте другие ценности для других резолюций (например, + szx 1900 + szy 1200). Также обратите внимание, что на 1,03 патч, 1280x1024 настоящее время поддержала резолюцию и могут быть выбраны в течение в игре настройки, так что вам не нужно использовать +szx/+szy команды, чтобы заставить его больше. Ниже приведены известные в командной строке команды для BF2, и описания, где это возможно: +playerName - установите проигрыватель название +playerPassword - Устанавливает пароль игрока +joinServer - Присоединяйтесь к серверу по IP-адрес или имя хоста +fullscreen- Начать игру в полноэкранном режиме +nosound - Запуск игры без звука +szx - Установить резолюции ширина +szy - Установить резолюции высота +dedicated- Запуск в режиме выделенного сервера +multi- Разрешите начала несколько случаев BF2 +password- установка пароля сервера при вступлении сервер +config- Устанавливает путь к ServerSettings.con файл для использования +maplist - Устанавливает путь к MapList.con файл для использования +lowPriority - Запустите игру с несколько более низким приоритетом +loadLevel - Установите уровень загрузить +WX - Позиция игрового окна на экране в определенные X-позиция +WY - Позиция игрового окна на экране в определенные Y-позиция +demo - Устанавливает Con-файл с демо-варианты +maxPlayers - Устанавливает максимальный игроков +gameMode - Устанавливает режим игры +modPath - Устанавливает мод путь (по умолчанию / mods/bf2) +Help- Вызов справки +ranked- Позволяет GamSpy снимок направление +PlayNow - Использование функции PlayNow +port- Определяет сетевой порт, которые будут использоваться +pbPath - Установить путь для использования в PunkBuster о многолетних инстанции конфиги +hostServer -- +checkForAvailablePatch -- +checkForPatch -- +ai - +restart- пропускает интро фильмы Примечание: Вы должны использовать правильную случае для этих команд для работы - например, +playername команда работает, только если они используются thusly: +playerName - отмечают капитализируются N. Все работы, начиная с последней версии, в том числе командам, как +joinServer. Как вы можете видеть, большинство из этих команд действительно полезно только для тех, кто работает BF2 серверов, а также описания достаточно расплывчаты. Как мне узнать больше полезной команды я буду добавлять в этот список. Ну вот такая статейка интересная получилась. Желания переводить со смыслом нет. На статью есть ссылка, кто хочет переведет сам. А кто не хочет...зачем тогда ему читать эту статью? Источник: http://www.tweakguides.com/BF2_7.html
Вот в принципе и всё, конечно есть ещё огромное кол-во твиков, которые Вы самостоятельно можете найти в интернете, ну лично я считаю этого вполне достаточно, так как это легальные твики (но перед заходом на игровой сервер, прочитайте внимательно правила, так как есть сервера где есть MD5 проверка и твики запрещены вообще, в противном случае будет кикать ПБ с ошибкой например такой: VIOLATION (MD5TOOL) #9002 возможно и другие ошибки..., ну вот в принципе и всё, самое основное в этой статье я Вам рассказал, так-же у нас есть тема с готовыми протвиканными Controls.con, подробней об этой теме Вы можете ознакомиться тут! | |
| | | | Battlefield 2 Твики: (Usersettings.con и Controls.con), а так-же консольные команды BF2 | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |